Я жила в темноте, я жила в пустоте, я жила в грехах этого мира. Меня обижали,
меня ругали, меня оскорбляли, и я отвечала тем же. Но в глубине своей души
я любви хотела, я хотела, что бы меня любили какой какая я есть. А потом
мне сказали, что есть, совершенная любовь я спросила, а где она у кого её
можно найти. Мне сказали любовь, которую ты ищешь, она у Господа есть
ты к Богу иди у него всё, что ты хочешь есть. Любовь, спасение, благодать,
верность, защита, а главное это Вечная Жизнь. А я спросила, а Господь меня
примет я же такая плохая я же вся в грехах. Мне сказали, да он примет
тебя Бог отдал Сына своего Иисуса и его распяли на кресте. Он взял грехи
не только твои, но и грехи и болезни всего мира. И после этого распятие
Бог взял его и воскресил, и этим воскресением он надежду всем людям дал
о Вечной жизни, и о спасение. И я пришла к нему в своих грехах в сомнениях и
в болях. Я покаялась и приняла Иисус своим Господом и Спасителем. Теперь у меня
другая жизнь, Она полна любви и сострадание, надежды, милосердия и верности.
Я живу с Иисусом в сердце он самый добрый, самый нежный, мой Господь.Лена Куликова.
14.04.2013.г
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мамо, я хочу на небо! - Павел Сургай КЕМП- виїзд на дику природу на декілька днів. Проведення літніх кемпів є в традиції слов'янських баптистських церквів тихоокеанського узбережжя США.
МОБІЛ-ХОМ- будиночок на базі автомобіля з туалетом, душем, кухнею та спальнею.
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.